Диктор центрального телевидения

О том, как важно вовремя получить поддержку

«Только бы не разрыдаться перед этими людьми: самодовольными, считающими себя на тот момент центром Вселенной, не имеющими ни доли сочувствия», - думала Ксюша, когда выходила из кабинета, где заседала медкомиссия.
Долгожданный единственный сынок не говорил. Ну как не говорил, говорил на своём тарабарском языке, его понимали родные и воспитатели в детском саду. Врачи местной поликлиники успокаивали, убеждали, что заговорит, надо только подождать. Ждали до пяти лет. Потом была комиссия, председатель которой грубо и резко ударила словами:
- Мамочка, Вы что, ничего не соображаете? Класс коррекции или интернат для детей, имеющих отставание в развитии. Какой Вашему ребёнку лицей?
А Егорка, ожидая маму в коридоре, считал цветы на подоконниках, находил знакомые буквы на плакатах. Потом, когда ему это всё надоело, стал бегать наперегонки по длинному коридору с другими мальчишками. Он, конечно, не заметил, что всё это время за ним наблюдала уже немолодая, ухоженная женщина с уставшими, добрыми глазами.
- Я учитель и, пока Вы были в кабинете, обратила внимание на Вашего сынишку. Он очень сообразительный, столько всего знает. Не нужен ему никакой класс коррекции, а необходима специализированная помощь. И тогда к первому классу заговорит, ещё есть время, - обратилась к ошеломлённой Ксюше женщина и продолжила:
– Вот номер телефона клиники, где принимает отличный детский невролог, записывайтесь. Всё наладится.
Два года для их семьи были словно концентрированный бульонный кубик по времени и событиям. Ксюша с мужем и сейчас удивляются: как у них на всё находилось время и деньги. Время – потому что они оба работали. А деньги – потому что оба работали в бюджетной сфере.
Ежемесячные консультации у невролога, высококлас-сного специалиста, к которому запись шла на месяцы вперёд, несмотря на довольно внушительный ценник за приём. Каждую неделю занятия у нейропсихолога, логопеда, а потом ещё и в хоре для постановки дыхания. И финальный аккорд – уроки игры на фортепиано!
Первый класс обычной школы Егор окончил с кучей грамот по всем предметам и за участие в конкурсах. А его первая учительница, добрая и мудрая женщина, на каждом собрании говорила Ксюше:
- Какой у Вас Егорка молодец! Горжусь им безмерно!
От этих слов у Ксюши и её супруга вырастали невидимые крылья, и они понимали - всё не зря.
- Ну что же, моя помощь вам больше не нужна, всё компенсировали. Егорка, конечно, не станет диктором центрального телевидения, но быть начальником и отдавать приказы вполне сможет, - пошутил, снимая мальчишку с учёта, Павел Олегович, тот самый, без преувеличения, чудо-невролог.
А когда Ксюша со смехом передала эти слова нейропсихологу, то та серьёзно ответила:
- Ну почему же. Всё возможно. Если поставить цель, то можно стать диктором и центрального телевидения.
Да, наверное, возможно всё, что в наших силах. Но самое главное, родители, будьте, пожалуйста, на стороне своих детей. Кто, если не вы, может поддержать этих маленьких человечков с добрыми глазами, которые безоговорочно верят самым важным людям в своей жизни.
Лина Корболина.

 

Добавлять в RSS для Яндекс.Новости: 

Комментарии

История жизни Ивана Креслова из Магнитогорска действительно достойна книги, а может быть, и фильм

Все новости рубрики Культура