Позывной Ишим

К дню медицинского работника

Что для вас на данный момент важно? Признайтесь только честно. И теперь подумайте о том, что вся наша ежедневная мишура чаще всего оказывается не нужна тогда, когда от тревоги душа становится как натянутая струна или туго сжатая пружина…

- Только бы остался жив, - все мысли Александры были о муже, фельдшере роты, который находился на передовой.
Мысли же Дмитрия Мызникова там, на СВО, были сугубо рабочие.
- Я же не совсем на линии огня находился, а примерно в одном километре от «передка». Наша задача (моя и ещё двух медиков) заключалась в оказании первой помощи раненым: обработать антисептиком, перебинтовать, обезболить…, решить вопрос о необходимости эвакуации, - начинает рассказывать мужчина.
Опустим все подробности боевых будней и тяжести различных ранений, кто хочет, может перечитать роман солдата Первой мировой войны Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен». 
Если же говорить о Дмитрии, фельдшере «скорой», выезжавшем на бесчисленное количество ДТП, а позднее работавшем в реанимации в Курганской больнице скорой медицинской помощи, то его сложно испугать или шокировать. Да, тяжело видеть смерть, особенно восемнадцатилетних парней, получивших ранения, не совместимые с жизнью, поэ-тому про своё очень тяжёлое ранение, полученное в августе прошлого года, Дмитрий говорит без драматизма, не сетуя на судьбу:
- Всё нормально. Живой же остался.
Чётко, профессионально, медицинским языком он рассказывает об этом: да, было больно, обезболили, видел, что много крови, что что-то не так с челюстью и ногой… Сначала госпиталь в Макеевке, потом в Ростове, затем лечение в хирургическом отделении госпиталя Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова в Санкт-Петербурге, реабилитация в госпитале ветеранов войн, поездка в воинскую часть и… 3 декабря свой 28-й день рождения Дмитрий отмечал уже дома с супругой Александрой и сыном Леоном.
Общаясь с теми, кто участвовал в боевых действиях, каждый раз убеждаешься в том, что все они - простые парни с обычной биографией и всё же зачастую много среди них тех, кто не плыл по течению, не искал для себя лёгких путей.
В их числе и Дмитрий Мызников. Например, он уроженец села Новоишимское республики Казахстан (он и позывной выбрал Ишим,  созвучный с тем местом, где прошло детство, где рядом - река Ишим, всё то, что связывает с малой родиной). Решил вместе с товарищем уехать далеко от дома, в другую страну и поступать в Курганский базовый медицинский колледж. Поступил, окончил в 2018 году. В медицине тоже не искал лёгких путей, выбрал её передний край: работу на «скорой», в реанимации, позднее в ковидном госпитале, развёрнутом на базе областного госпиталя ветеранов войн в Кургане. Во время частичной мобилизации у него была бронь, но в июне 2023 года он подписал контракт с Министерством обороны. В этом году 11 апреля его демобилизовали по состоянию здоровья. Сейчас молодому мужчине предстоит сложная и длительная реабилитация, после которой он всё же планирует вернуться в профессию. 
Пока же Дмитрий после долгой разлуки проводит всё время с женой и сыном. Кстати Леону завтра, 12 июня, исполнится год и два месяца. Праздник, который нужно успевать отмечать, ведь дети так быстро растут… Он продолжает поддерживать связь с товарищем, тот сейчас на передовой всё также оказывает медицинскую помощь раненым. И, как говорит Дмитрий, в большинстве случаев, на «передке» находятся именно фельдшера скорой помощи.
- Если бы не это тяжёлое ранение, то вернулись бы на СВО?
- Да. На войне мужчине легче, чем девушке, а медику проще, чем штурмовику, - быстро отвечает фельдшер Мызников с позывным Ишим на мой вопрос, на который он самому себе уже давно дал ответ.

Добавлять в RSS для Яндекс.Новости: 

Комментарии

Все новости рубрики Общество